Тяговый привод.

В горизонтальной плоскости это достигается за счёт карданной податливости кордных дисков и углового проскальзывания сферических зубьев полумуфты по цилиндрическим зубьям зубчатого венца. В горизонтальной плоскости-за счёт осевой податливости резинокордных дисков в муфте.

Передаточный механизм включает в себя зубчатую полумуфту, торсионный вал и резинокордную муфту. Зубчатая полумуфта имеет 46 сферических зубьев, нарезанных с модулем 6мм, их рабочие поверхности термоупрочнены. Торсионный вал, изготовленный, из высоколегированной стали, соединяется с зубчатой полумуфтой и ступицей резинокордной муфты прессовыми коническими соединениями.

Подвеска тягового редуктора предназначена для восприятия массы части редуктора и реактивных сил от действия момента в тяговом приводе и передачи их на раму тележки для компенсации взаимного перемещения рамы тележки относительно редуктора.

Схема подвешивания тягового редуктора состоит из подвески, двух резиновых шайб, резинометаллического амортизатора, валика и деталей монтажа.

ПТЭ запрещает выдачу в эксплуатацию электровоза со следующими неисправностями зубчатой передачи:

· трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

· неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;


0007911408815038.html
0007974190303399.html

0007911408815038.html
0007974190303399.html
    PR.RU™